Поскольку Технический центр работает с РКЦ по принципу «единого окна»,
куда обращаются сотрудники РКЦ по всем техническим вопросам,
необходима четкая организация его взаимодействия со всеми поставщиками: компанией
Заказные ИнформСистемы,
поставщиками базового ПО, оборудования, услуг связи и т.д.
Технический центр заключает следующие договора:
- с РКЦ на техническое обслуживание системы
- с РКЦ на первоначальное обучение персонала
- с РКЦ на периодическую переподготовку и сертификацию персонала
- со сторонним обучающим центром на начальное обучение специалистов РКЦ
- с компанией Заказные ИнформСистемы на обучение специалистов ТЦ
- с компанией Заказные ИнформСистемы на сопровождение ПТК «Радей»
- с поставщиками базового программного обеспечения (приобретение лицензий Oracle и проч.)
- с поставщиком оборудования на техническое обслуживание инфраструктуры;
- с поставщиком услуг связи.
Некоторые из этих договоров могут быть трехсторонними, как например РКЦ-ТЦ-поставщик.
|