Работы по сопровождению являются предметом специального договора между заказчиком и компанией
Заказные ИнформСистемы.
Договор сопровождения устанавливает объем услуг по сопровождению: какие виды работ и с какой периодичностью будут
выполняться для поддержания работоспособности системы. Утверждается список работ, которые будут переданы
в ведение Технического центра заказчика после соответствующей подготовки и обучения его специалистов.
Договор на сопровождение распределяет обязанности по сопровождению программного продукта
между компанией Заказные ИнформСистемы и Техническим центром,
определяет порядок их взаимодействия в случае сбоев системы,
а также порядок выяснения источника сбоев и ошибок как в программной, так и в
аппаратной части системы.
Основные обязательства компании по сопровождению включают:
- исправления и доработки в рамках утвержденной заказчиком технорабочей документации
- аварийное сопровождение ПО
- поставку новых версий на предварительно оговоренных условиях.
Оперативное сопровождение ПТК «Радей» осуществляет
Технический центр заказчика.
Роль Технического центра в проекте
описана в разделе Топология системы.
Этапы функционирования Технического центра
описаны в настоящем разделе Сопровождение.
|