Заказные ИнформСистемы
ПТК «Радей»
искать на сайтах ЗИС
Этапы функционирования Технического центра

Выделяются следующие этапы функционирования Технического центра (ТЦ):

  1. Создание Технического центра и обучение персонала.
  2. Работа Технического центра в режиме внедрения.
  3. Работа Технического центра в штатном режиме.

Приведем содержание и особенности каждого этапа.

Создание Технического центра и обучение персонала

Основные цели этапа:

  • создание и финансирование инфраструктуры ТЦ на площадке внедрения
  • подбор персонала для ТЦ, аттестация персонала специалистами компании Заказные ИнформСистемы
  • обучение команды базовым технологиям (в случае недостаточной квалификации специалистов ТЦ, обучение базовым технологиям Oracle и др. проводится на отдельных условиях)
  • обучение команды технологиям ведения проекта, включая технологию тестирования
  • совместная разработка технорабочей документации
  • совместная адаптация основных продуктов проекта
  • передача специалистам ТЦ технологий обучения пользователей.

Срок данного этапа — 3-4 месяца.

Договор на обучение специалистов ТЦ включает следующие условия:

  • вся работа специалистов ТЦ в системе ведется в технологиях компании Заказные ИнформСистемы
  • все права на программные продукты, созданнные специалистами ТЦ в рамках проекта и ставшие неотъемлемой частью ПТК «Радей», принадлежат компании Заказные ИнформСистемы
  • специалисты ТЦ должны заниматься любой проектной работой в рамках внедрения
  • оплата труда специалистов ТЦ должна быть согласована с компанией Заказные ИнформСистемы.

Обучение и значительная часть проектных работ поводится в Москве. Компания Заказные ИнформСистемы предоставляет помещение и технику для обучения. Вопросы с проживанием в Москве специалистов ТЦ решает заказчик.

Работа Технического центра в режиме внедрения

Основные цели этапа:

  • участие специалистов ТЦ во внедрении: развертывание сетей и техники, инсталляция, обучение пользователей, загрузка данных
  • максимально возможная поддержка пользователей
  • готовность ТЦ к сопровождению системы в объеме, установленном разделением функций сопровождения между ТЦ и компанией Заказные ИнформСистемы
  • повторная аттестация команды ТЦ по итогам внедрения.

Сроки этапа зависят от сроков внедрения.

Работа Технического центра в штатном режиме

Основные цели этапа:

версия для печати2004-01-22