Технический центр

Функция обеспечения постоянной оперативной технической поддержки ПТК «Радей» возлагается на специализированное предприятие  — Технический центр. Сотрудники Технического центра проходят соответствующее обучение и сертификацию у разработчика ПТК «Радей» — компании ООО «Заказные ИнформСистемы»

Технический центр (ТЦ) осуществляет комплексную поддержку информационной системы. ТЦ обеспечивает бесперебойную работу оборудования и ПТК «Радей», выполняя следующие задачи:

Эксплуатация билингового программного обеспечения:

Отдельные работы по сопровождению билингового программного обеспечения:

Поддержка базового программного обеспечения (БПО):

Поддержка компьютерного и сетевого оборудования.

Эту работу ТЦ выполняет как самостоятельно (при наличии в штате соответствующих специалистов), так и при участии поставщиков оборудования.

Обучение персонала РКЦ:

При выполнении любой из вышеперечисленных задач ТЦ работает с РКЦ по принципу «единого окна», то есть по всем техническим вопросам сотрудники РКЦ должны обращаться к ТЦ, который, в свою очередь, определяет причину неисправности и, если надо, переадресует задание поставщику, осуществляющему сопровождение данного оборудования или ПО. Необходимо в принципе исключить ситуацию, при которой специалист РКЦ, обращаясь за помощью в ТЦ, получит «рекомендацию» обратиться к поставщику напрямую.

Порядок создания Технического центра и принципы его взаимодействия с другими участниками проекта описаны в разделе Сопровождение.